Рации для такси: чем заменить? 7 причин навсегда отказаться от раций для работы в такси.
+7 (499) 709-84-87
Заказать звонок
Главная
/
Блог о развитии бизнеса такси от А до Я
/
Работа с водителями в бизнесе такси
/
Рации для такси больше не нужны: почему от них лучше отказаться
19.04.2019

Рации для такси больше не нужны: почему от них лучше отказаться

Если вы ведете бизнес такси на рациях, то наверняка сталкиваетесь с такими проблемами: прибыль снижается, количество заказов падает, тратите деньги на привлечение водителей, а они все равно уходят. Вам сложно следить за работой диспетчеров и водителей, и не знаете, как правильно организовать бизнес-процессы. Проблемы служб на рациях решаются одним способом — автоматизация бизнеса. В этой статье мы разберем 7 причин, почему вам стоит отказаться от раций.
У вас бизнес такси?
Скачайте бесплатный комплект из 14 материалов и узнайте, как увеличить его эффективность

1. Такси без раций: обрабатывайте больше заказов за то же самое время

Как происходит неудачный процесс заказа такси по рации?

  1. Клиент звонит в диспетчерскую, называет адрес.

  2. Оператор звонит таксисту. Выясняется, что он еще выполняет предыдущий заказ. Оператор набирает другого водителя, называет ему адрес, по которому ждет клиент.

  3. Перезванивает клиенту, сообщает ему, через сколько минут подъедет заказанная машина.

  4. В это время оператору звонят еще несколько клиентов, и он пытается обработать сразу несколько заказов.

  5. Водитель может забыть адрес или приехать не туда, – и снова он звонит в диспетчерскую, чтобы уточнить маршрут.

  6. Прошло уже почти 20 минут, клиент все еще не получил свою машину, он нервничает и в итоге заказывает такси в другой службе.

Конечно, это утрированный пример, полный несогласованных действий. При хорошо работающей команде обработка заказа и подача машины может происходить быстрее – но все еще не так быстро и эффективно, как в службах такси, работающих на программе.

Заказ такси в автоматизированной службе выглядит так:

  1. Клиент звонит в службу.

  2. Оператор принимает звонок, и программа автоматически открывает карточку клиента, используя определитель номера и историю поездок.

  3. Оператор за пару кликов вносит недостающие данные для оформления поездки. Информация о заказе направляется свободному водителю, который находится ближе всех к пассажиру.

  4. Клиенту приходит СМС с уведомлением, когда прибудет такси, номер машины, ФИО водителя.

  5. Пассажир получает автомобиль.

Все это занимает не более 10, а чаще и 3-5 минут.

В среднем, даже очень хорошо работающая служба такси на рациях справляется с приемом заказа в несколько раз медленнее.



Процесс Время в службе, работающей на рациях Время в службе, работающей на «Такси-Мастер»
Прием звонка
Заполнение карточки заказа
Передача заказа водителю
Поиск свободного автомобиля

ИТОГО:
30 сек
20 сек
60 сек
30 сек

2 минуты 30 секунд
10 сек
0 секунд
2 сек
2 сек

14 сек


Вот что говорят наши клиенты о переходе с раций на «Такси-Мастер»:

Иван Мирон 2.jpg 

Иван Мирон, руководитель службы такси «Центр», г. Монченгорск

— Конечно, случаются всякие ситуации, но в среднем, оператор через программу тратит на обработку заказа от силы 10 секунд, реже – 15-20.

На «Такси-Мастере» мы работаем уже почти 5 лет. Выбрали эту программу просто потому, что много о ней слышали, читали, общались с разработчиками, в конце концов, решились – и не пожалели.



Как отказ от раций повышает лояльность клиентов

При работе на программе у службы такси повышаются шансы получить повторные заказы. Каким способом? При автоматизации таксопарка постепенно улучшается и качество сервиса:

  • быстрее принимаются заказы и подаются машины;

  • благодаря функции фотоосмотра вы, как владелец таксопарка, всегда можете контролировать чистоту и состояние автомобиля, в котором будут перевозиться пассажиры, и выпускать на линию только чистые и комфортные машины;

  • ваш пассажир заранее видит стоимость поездки в приложении и может сразу спланировать свои расходы.

Все это удобный сервис для клиентов, который с высокой долей вероятности приведет к повторному заказу.


повторные заказы.png



Без рации для работы в такси проще создать привлекательные условия для водителей

Программный комплекс позволяет избежать текучки кадров: благодаря расширенному функционалу, водители могут:

  • сами выбирать для себя удобный график работы и начинать смену в любое удобное время суток;

  • оплачивать смену онлайн в один клик;

  • пользоваться системой приоритетов, которая будет ставить в раздаче заказов выше водителя, готового работать со сложными заказами;

  • получать заказы равномерно благодаря системе автоматизации и схеме приоритетов.

Вся работа водителей на программном обеспечении строится по принципу справедливой оплаты за работу. Если таксист стремится работать лучше, получает высокие оценки от клиентов, поддерживает чистоту в автомобиле, не опаздывает на заказы,– система будет отдавать ему более высокий приоритет, а значит, увеличивать количество поездок.


Ануфриев2.jpg

Сергей Ануфриев, руководитель службы такси «Ультра», г. Электросталь

— Работа в программе «Такси-Мастер» помогла улучшить контроль наших водителей. Мы можем равномерно распределять экипажи по всем районам и стоянкам и быстрее реагировать на заказы.

Операторы в диспетчерской могут отслеживать, сколько машин сейчас на линии, какие свободны, где находятся. И если у кого-то из водителей возникает проблема, и он не может взять заказ, диспетчер может передать заявку другому свободному водителю.






Автоматизация позволяет контролировать работу диспетчеров

Телефония – одна из функций программного комплекса «Такси-Мастер». Она позволяет вести запись всех звонков и диалогов с клиентами, благодаря чему вы всегда будете в курсе того, как работают ваши операторы. Вы можете анализировать все спорные ситуации, устанавливать правила распределения заказов. Сами диспетчеры не смогут вмешиваться в процесс раздачи заказов, а значит не смогут и отдавать больше поездок приятному им водителю и обделять заказами остальных.


Давид Ганиев


Давид Ганиев, руководитель службы такси «Балтика», г. Советск

— Мы пользуемся функцией прослушки звонков, иногда я лично нахожусь в диспетчерской, но в основном, работу диспетчеров контролирует старший оператор.

С «Такси-Мастер» мы работаем уже два года. Узнали о нем по интернету, сравнили с аналогами, просмотрели все функции и купили программу в собственность.



Как обойти конкурентов такси, которые все еще работают на рациях

Цифровизация как раз позволяет сделать это легко и просто. В предыдущих пунктах мы уже разбирали, что переход на программное обеспечение повышает качество сервиса и лояльность клиентов. Вы быстро работаете, эффективно увеличиваете вашу клиентскую базу и можете быть уверены, что, выбирая между вашей службой и службой ваших неавтоматизированных конкурентов, клиент выберет вас.

Адам2.jpg 


Адам Халухоев, руководитель службы такси «Эконом», г. Назрань

— Мы активно пользуемся нашими преимуществами. Удалось ускорить процесс обработки заказа: получаем заявку от клиента, сразу видим всю историю его поездок, программа сама за 5 секунд обрабатывает заявку и передает ее ближайшему водителю. Именно эта оперативность выгодно отличает нас от конкурентов.

Сейчас мы дополнительно открываем службу грузотакси, а в будущем хотим выйти с идеей женского такси, водителями в котором будут только женщины. Я постоянно контактирую со службой поддержки «Такси-Мастер» и знаю, что могу поставить индивидуальные настройки и тарифы для всех дополнительных услуг, которые захочу реализовать.



Как найти дополнительные источники заказов благодаря автоматизации

«Такси-Мастер» предлагает несколько возможностей получения клиентов без рекламы и дополнительных затрат:

  • Центр обмена заказами ТММаркет – это возможность службам такси обмениваться заказами, продавать и покупать поездки не только по городу, но и между городами. Он подключен сразу к нескольким крупным обменникам и биржам заказов такси: Up&Up, Российская биржа такси.

  • ТММаркет Межгород - фунционал по обмену дорогими междугородними заказами.

  • Также «Такси-Мастер» интегрирован с популярными сервисами сравнения цен на услуги такси: «СравниТакси», «2GIS.Такси». Это позволяет пассажирам самим находить вас и совершать выгодные поездки.

  • Заказы от Сбербанка: интеграция «Такси-Мастера» с ПО «Друг» - это внутрикорпоративные заказы от сотрудников Сбербанка. Ваша служба может стать аналогом корпоративного такси для персонала банковской сети в вашем городе.

  • Заказы из мобильного приложения. Размещение мобильного приложения в сервисах Play Market и AppStore, а также его продвижение с помощью контекстной и таргетированной рекламы - это дополнительные источники заинтересованных лояльных клиентов.


Дополнительные источники заказов.png


Как сокращать расходы с помощью программного комплекса для такси

Для обработки и выполнения заказов вам теперь требуется меньше денег и меньше трудозатрат, поскольку:

  • Один оператор теперь может выполнять работу, которую раньше выполняли 7 человек на рациях – он быстрее обрабатывает и передает заказы;

  • Вам не нужно платить за рации, за аренду оборудования и эфира.


такси без рации

Вы все еще думаете, какая рация лучше для такси?


 

Ваша страна
RU
Россия
AT
Австрия
AZ
Азербайджан
AM
Армения
BY
Беларусь
BG
Болгария
GEO
Грузия
EG
Египет
KZ
Казахстан
KG
Кыргызстан
LVA
Латвия
LT
Литва
MDA
Молдова
NGA
Нигерия
POL
Польша
TJ
Таджикистан
TUR
Турция
UZ
Узбекистан
UKR
Украина
FIN
Финляндия
MNE
Черногория
CZE
Чехия
SUI
Швейцария
SWE
Швеция
EST
Эстония
ETH
Эфиопия



У вас бизнес такси?
Скачайте бесплатный комплект из 14 материалов и узнайте, как увеличить его эффективность
Читайте также:
17.02.2024
Как упростить работу службы такси с помощью автораздачи

Многие службы такси используют разные способы автораздачи заказов водителям, чтобы улучшить работу, сделать ее быстрее и качественнее. Сегодня разберем самые популярные способы в зависимости от потребностей службы.

4702
07.02.2024
Удержание клиентов и лояльность в 2024 году: новые фишки в Такси-Мастер

Агрегаторы и сетевые службы такси захватывают российский и международный рынок. Они активно развиваются, и местным службам такси становится все сложнее привлечь и удержать клиентов. Что поможет компании не упустить прибыль, не уступать крупным конкурентам и выгодно выделяться на их фоне? Такси-Мастер предлагает внедрить пять рабочих фишек, благодаря которым клиенты захотят выбирать вашу службу — в том числе гибкие тарифы, современные способы оплаты и системы бонусов. Какие инструменты будут актуальны в 2024 году — читайте в нашей статье.

685
15.01.2024
Реклама такси: где рекламировать таксопарк или службу такси в 2024 году

Для продвижения своей службы не обязательно обращаться в агентство, можно привлечь клиентов самостоятельно. Чтобы реклама сработала, вам нужно спланировать все действия. В этой статье мы расскажем, как правильно сделать это самостоятельно.

49569
16.11.2022
Инструкция по созданию фотографий службы такси для социальных сетей: типичные ошибки и правильные шаги

Социальные сети — важный инструмент для продвижения службы такси. Написание и размещение постов приносит не только лайки или репосты, но и новых клиентов. Большинство публикаций в социальных сетях сопровождаются изображениями. Их качество напрямую влияет на привлечение внимания пользователей и популярность группы или сообщества. Как избежать типичных ошибок и подготовить крутой контент для соцсетей, обсудим в этой статье.

2750